Спец. предложение Сайт за 100 рублей

Контекстная реклама как быстрый способ привлечь пользователей

← Вернуться назад

В чем заключается основная задача рекламы? Конечно же – убедить потребителя в том, что предмет рекламы ему крайне необходим. Рекламу ждёт колоссальный успех, если она грамотно продумана, с учётом основных потребностей современного общества, и является достаточно убедительной.

Однако, контекстная реклама ломает абсолютно все стереотипы, идя совершенно иным путем. Главное её отличие от обычной заключается в том, что она не навязывает пользователю определенные потребности. Напротив – идёт им навстречу. Контекстная реклама – объявление, которое соответствует контексту страницы. К примеру, страницы поисковой задачи. То есть, реклама будет транслироваться тому потребителю, который готов его воспринимать, заинтересован в ней.

Классическая реклама, как правило, вызывает настороженность, отверженность у потребителей, контекстная – напротив, действует более мягко, и эффективно. В основном, она располагается на страницах сайтов, социальных сетях, и прочих сервисах, с которыми так часто сталкивается потенциальный потребитель. Если говорить о форме подачи – она может быть текстовой, баннерной, или же видеорекламой.

В чём же заключается основная выгода контекстной рекламы? Может звучать как фантастика, но за сутки объявления такого типа могут набирать порядка 22 миллионов человек, через специальный сервис Яндекс.Директ. Да и другие сервисы имеют не меньшую статистику. Традиционная реклама такими цифрами, увы, похвастаться не может. А в чём причина? В том, что медиа-аудитория изо дня в день сокращается, изменяется, а интернет-аудитория стабильная, и только стремительно растет. Такая тенденция открывает просто отличные возможности для рекламы и продвижения. А чем же характеризуется контекстная реклама?

Во-первых, интерактивностью. Такой тип рекламы приводит потенциального потребителя непосредственно на сайт предлагаемой услуги или товара с подробным его описанием, а также с возможностью настройки рекламы для определенного региона. Во - вторых, контекстная реклама всегда точно попадает в целевую аудиторию – проигрышей здесь не бывает, а результаты – очень порадуют. И в-третьих, быстрый старт рекламной компании – никаких лишних затрат, только качество и результат.

К слову, ещё одной неоценимой возможностью контекстной рекламы является стоимость. Именно поэтому, целесообразно вывести такой тип рекламы и продвижения в отдельный список, отличный от стандартных. Платить приходится за объявление, и количество переходов по нему, а цена стартует от 0,1 у.е. и выше. Собственно, полную стоимость такой рекламной кампании каждый рекламодатель определяет сам, исходя из своих целей и возможностей.

И всё-таки, учитывая всё описанное выше, возникает вопрос: как понять эффективность той или иной контекстной рекламной кампании? С такими задачи отлично справляются такие сервисы, как Яндекс.Метрика, Google Analytics. Они не только помогают оценить CTR, но и стоимость перехода по нему. Исходя из полученных с помощью этих сервисов, данных Вы легко, получите общее представление об эффективности рекламной кампании, о KPI и ROI.

Именно поэтому, на сегодняшний момент, контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов, который позволяет в сжатые сроки и при минимальных затратах, привлечь клиентов на Ваш сайт.

SEO

Советуем прочитать:

Звоните нам:
+375 (33) 647 54 07
+7 (499) 404 25 16
Или пишите на почту:
info@webempire.by